Архивы: Скандинавия - Скандинавский Экспресс Польша

В наше время постоянное стремление - это повседневная жизнь, с которой приходится иметь дело каждому из нас. Обычное утреннее собрание для работы является проблемой для некоторых людей из-за непредвиденных ситуаций, которые довольно часто не зависят от нас. Наши ежедневные обязательства не позволяют нам опаздывать на работу или не выполнять все задачи, поставленные в течение дня. Лесорубы, осуществляющие как раз вовремя перевозки, борются с тем же. Давление времени, постоянные изменения, на которые нужно реагировать быстро и эффективно.

Как раз вовремя, или с чем вы его едите

Как следует из названия, «как раз вовремя» это реализация услуги в установленный срок без возможности договориться о ней. На него влияют как экономия, связанная с сокращением затрат на хранение, так и строгие контракты. Короче говоря, своевременная доставка - это просто деньги, которые хочет каждый из нас.

Без скучных теорий давайте рассмотрим, можно ли отказаться от таких решений и успокоить работу людей, связанных с этой темой. Давайте рассмотрим простой пример пекаря, который отвечает за производство хлебобулочных изделий. С одной стороны, его работа зависит от мельника и его поставщика, с другой стороны, время выпечки должно быть правильно указано, чтобы транспортировка свежего и горячего хлеба достигла следующего дня в назначенное время до магазина. Если кто-то из этой короткой цепочки не уложится в срок, то образцовый пекарь со временем понесет огромные расходы, что приведет к закрытию бизнеса. Однако существуют ли в настоящее время отрасли, в которых своевременные поставки не осуществляются? Я очень долго думал об этой теме, и мне кажется, что времена тихого транспорта давно прошли. Это правда, что есть разовые случаи, когда, например, частное лицо не заботится о дате доставки, но это обычно случайные ситуации при курьерской перевозке.

Пресеты проходят через Балтийское море

Своевременные поставки являются повседневной реальностью, с которой сталкиваются как водители, так и экспедиторы и логисты. Реализация транспортных услуг в этой концепции особенно важна в обрабатывающей промышленности и строительстве. Отсутствие доставки и то, что связано с этим отсутствием материалов, необходимых для дальнейшей работы, останавливает получателя и его оборудование, создает затраты, которые представляют угрозу для бюджета всей инвестиции.

[caption id = "attachment_4274" align = "aligncenter" width = "640"] [caption id = attachment_4274 align = aligncenter width = 640]   Мы можем загрузить стены до высоты 4,20 м для прицепов Inloader Мы можем загрузить стены до высоты 4,20 м для прицепов Inloader! В то же время работа водителей при работе с «бетоном» является одной из самых сложных, самых сложных и ... самых однообразных. [/ Caption]

Каждый день я занимаюсь поставками сборных железобетонных конструкций, для которых строительные заказы в Швеции заказываются на конкретных машинах. Задержка или ошибка в доставке останавливает всех людей, потому что, например, отсутствие филигранной работы связано с сохранением бетона, который также заказывается на конкретную дату. Здесь нет ошибки, потому что сырье, которое, как всем известно, является бетоном, не может быть выгружено и «ждать» доставки бетонных элементов. Кроме того, компании, проводящие тендеры уже на этапе квоты, начинают строго планировать график, потому что каждый день работы людей и машин - это затраты. Это идентично в случае широко понятого производства. Нехватка одного компонента для создания готового продукта останавливает производственный процесс, и продукт не может быть изготовлен вообще или является бесполезным, поскольку он не отвечает требованиям клиентов.

Как спланировать это

Оптимальное планирование поставок точно в срок требует от логистики больших знаний не только по темам, связанным исключительно с транспортом, т.е. коридору и расстоянию от пункта А до пункта В, возможностям водителя и оборудования, возможному таможенному оформлению или паромным переправам. Мне кажется, что такой человек должен быть междисциплинарным, чтобы добиться успеха, что приведет к удовлетворенности и развитию клиентов. К сожалению, поставки во всем процессе производства готовой продукции являются наиболее сложными. С одной стороны, у вас есть даты замещения для погрузки и доставки, с другой стороны, довольно часто две сущности - производитель и получатель. Несмотря на то, что они играют в общеизвестную цель, у них совершенно другой подход. Логистик, как человек, находящийся в середине всего процесса, должен как знать специфику производимого продукта, так и планировать его таким образом, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств во время поездки товар не был поврежден и прибыл на место и вовремя в соответствии с ожиданиями получателя. Мультидисциплинарность заключается в том, чтобы понять продукт, характеристики грузоотправителя, с которого все приключение начинает достигать самой важной цели: успеха доставки.

[caption id = "attachment_4313" align = "aligncenter" width = "640"] [caption id = attachment_4313 align = aligncenter width = 640]   Посещение инвестиционной площадки, хороший контакт с менеджерами сайта является одним из элементов эффективной коммуникации в процессе логистики своевременных поставок Посещение инвестиционной площадки, хороший контакт с менеджерами сайта является одним из элементов эффективной коммуникации в процессе логистики своевременных поставок. [/ Caption]

Никто, вероятно, не скажет, что я преувеличиваю требования, связанные с планированием и координацией перевозок. Однако мой опыт учит, что, несмотря на попытки установить некоторые базовые условия, такие как подписание контрактов с указанием времени погрузки / разгрузки и, следовательно, возможность перемещать поставки, если грузоотправитель не может уложиться в установленный срок - это в большинстве случаев теория это не воплощается в жизнь. Фактически, в дополнение к оптимизации затрат, гибкость обработки и реагирования на постоянные изменения в строительной отрасли является фундаментальной проблемой, ожидаемой от транспортной компании.

Масштаб имеет значение

При планировании дюжины международных перевозок в день только в режиме времени любая задержка или изменение даты влияет на другие автомобили. Эффект домино. Поэтому главная задача - доставить товар вовремя, несмотря на все трудности. Не зная спецификации продукта, невозможно заменить его другим, если отсутствует нужное оборудование. Такие ситуации также случаются, и тогда вы можете использовать обычный трейлер вместо специализированного трейлера, но вы должны изменить его так, чтобы продукт мог соответствовать и комплект соответствовал формальным требованиям стран.

[caption id = "attachment_4275" align = "aligncenter" width = "640"] [caption id = attachment_4275 align = aligncenter width = 640]   Шведские власти планируют передать 100 000  квартиры в год Шведские власти планируют передать 100 000 квартиры в год. Самая дешевая и самая быстрая технология строительства - это сборные конструкции. [/ Подпись]

Планировщик должен, помимо великих знаний и хитрости, быть контролируемым человеком и устойчивым к стрессу. Вы не можете потерять голову, когда происходит сбой или другое внезапное изменение. Вы должны сделать все, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, а нервы в этом случае будут только мешать.

Будь на шаг впереди

Поставки точно в срок, несмотря на то, что они крайне необходимы в настоящее время, подвергаются высокому риску. Все медленно сдаются из хранилища материалов, благодаря чему они сокращают расходы и могут развивать свой бизнес или снижать цены на свою продукцию - просто быть конкурентоспособными. К сожалению, своевременные поставки, несмотря на все усилия, предпринимаемые транспортными компаниями, не всегда приносят плоды, поскольку, как я уже говорил, они зависят от множества факторов. Обычный ветер, влияющий на расписание паромов или прекращающий работу крана, вызывает огромные задержки, которые часто недоступны. Здесь вы всегда должны быть «на шаг впереди», предвосхищать.

[caption id = "attachment_4277" align = "aligncenter" width = "640"] [caption id = attachment_4277 align = aligncenter width = 640]   Обычный ветер, который мешает работе крана, может помешать даже самой планируемой доставке Обычный ветер, который мешает работе крана, может помешать даже самой планируемой доставке. [/ Подпись]

Кроме того, в эпоху сегодняшнего доступа к онлайновой информации, разработки инструментов ИКТ или облачной обработки данных транспортные компании все больше контролируют доставку, с другой стороны, избегая задержек, связанных с погодой, авариями, пробками или паромными переправами. Должны ли компании идти на такой большой риск? На мой взгляд, да, потому что отказ от этого вида услуг, как правило, увеличит стоимость готовой продукции или инвестиций.

Адам Йешке
Руководитель отдела BET

Адам Йешке   Руководитель отдела BET