Блог Азконсалт - маркетинг с азов

Опубликовано: 01.09.2018

Февральский дайджест получился про контент: как с помощью контента привлекать, удерживать, получать фидбэк от клиента, увеличивать продажи. Вооружаемся полезными фишками и встречаем весну! Завели рабочий аккаунт в Инстаграме, но до сих пор не используете его на полную катушку? К вам идёт TexTerra с...

Далее

Ещё в прошлом году мы задались целью преобразовать наш сайт в настоящую энциклопедию маркетинга для малого бизнеса и частных проектов. О чём мы только уже не рассказали! И тут поняли, что нет у нас материалов про «Одноклассники». Срочно исправляемся! Сегодня наш эксперт — Светлана Балахнина,...

Далее

В прошлом году у нас была серия материалов о партнёрстве. Тогда мы рассмотрели этот инструмент целиком, в системе. В этот раз мы отправились за конкретикой, а именно попросили рассказать о партнёрских программах и сборе базы подписчиков Полину Теплякову — сооснователя проекта «Галка-Игралка»,...

Далее

В прошлом выпуске мы говорили про то, какие ошибки можно допустить в выборе названия для проекта. Но не только названием ваше дело встречает клиента. Есть ещё одна важная составляющая — визуальное представление компании. Речь о логотипе. Как сделать логотип, мы вас не научим, в этом вопросе лучше...

Далее

О контенте в маркетинге в последнее время говорят все и много. Мы тоже в стороне не остались. И пошли узнавать о контент-маркетинге для малых форм бизнеса сразу к профессионалам высокого уровня. На вопросы нашего редактора о наболевшем контентовом отвечала редактор популярного интернет-издания...

Далее

Соцсети меняются динамично во всём, особенно в настройках рекламы. Пиксели — относительно новые инструменты в SMM, но обновления есть уже и у них. А у нас есть бессменный эксперт в этой области — SMM-специалист Светлана Раевская, которая сегодня про эти обновления расскажет.   Год назад я уже...

Далее

Мир мобилен. Мы больше не привязаны к определённому месту. Даже руководители компаний со штатом офисных сотрудников начинают понимать, что постоянное присутствие человека на рабочем месте не гарантирует его эффективной производительности. А для фрилансеров и вовсе офис давно сузился до размеров...

Далее

Неизменную истину про то, как называть лодку и на что это влияет, знают все. Но до сих мы продолжаем встречать на вывесках, в сети, в СМИ невероятные, нелепые, а порой ужасающие названия, слоганы, аббревиатуры компаний. На наших тренингах часто случается так, что придумать название для фирмы становится...

Далее

Это интервью мы готовили долго и основательно. В нём много полезного, глубокого, толкающего на размышления. С Марией Ковиной-Горелик — переводчиком и преподавателем английского языка — мы мечтали побеседовать уже давно и узнать подробности о её проекте How to Know How, который стал особо популярен среди тех,...

Далее

В начале года предприниматели традиционно строят планы продаж. О продажах и о клиентах в этом месяце говорили все и много, и в этом выпуске мы предлагаем шикарную подборку статей о продажах, продавцах, клиентах, ну и о других маркетинговых полезностях. Готовимся к горячему сезону! На окончательное...

Далее
rss