Колл - центр

Опубликовано: 04.07.2018

видео колл - центр

Успешный Call-центр. Горячая линия для холодных звонков клиентам. Аутсорсинг продаж на результат

Про здоровую « импровизацию»

Конечно, мы передаем операторам-звонарям шаблоны стандартных разговоров, листы ответов на типичные возражения, совместно с ребятами прописываем первые фразы установления контакта, разбираем первые звонки особо тщательно, на сайте колл - центр. Знаете, какое удовольствие видеть, как увереннее ребята стали говорить по телефону, как применяют переданные техники продаж, как вырос их навык, причем очень быстро!

Каждая смена обычно длится четыре часа (считается, что более четырех часов интенсивно говорить становится трудно – КПД звонаря падает). Поэтому, как только первая группа звонарей отрабатывает смену – ей на смену без перерыва приходят свежие « бойцы» . Число таких работников зависит не сколько от бюджета (студенты менее затратные, чем менеджеры, требующие значительную окладную часть и бонусы, причем сразу). Кроме того, молодые люди из группы развития (обзвона) предупреждаются, что это проектная работа, которая через какое-то время закончится (прогнозные результаты рассчитываются по итогам первой конверсии). Лучших звонарей потом можно перевести на должность менеджера-привлекателя, в задачи которого обычно входит « дожим» передаваемых ему группой развития анкет (« теплых контактов» ).

Натаскивание звонаря проходит по принципу: « если оператор в момент первых звонков заучит неправильное слово или фразу – потом переучить будет невозможно» . Лично я в такие моменты просто сижу рядом с операторами и ставлю им речь. В случае с дистанционными клиентами активно используется запись телефонных звонков с последующим корректным необидным разбором, обучающие видео-семинары.

Надеюсь, что приведенные техники помогут вашей компании достойно пережить осень.

И в заключение даю  пошаговый алгоритм « Апгрейда сбыта» , который начинается с « Бюджетов продаж» и создания группы телемаркетинга (читать интеллектуальную карту по часовой стрелке).


Услуги горячей линии 8 800

rss