OZON.travel ж/д билеты на поезд. Озон тревел

Опубликовано: 01.09.2018

видео OZON.travel ж/д билеты на поезд. Озон тревел

Ozon Travel - Авиабилеты, Отели, Железнодорожные билеты, Туры, Страхование, Трансферы, Аэроэкспресс.

OZON.travel – одно из ведущих агентств России по бронированию билетов и гостиниц онлайн. Немаловажную роль в этом играет удобство сайта. Они сделали ставку на наглядность интерфейса, и разделили процесс бронирования на понятные этапы.



Чтобы попасть на страницу заказа жд билетов, необходимо перейти в соответствующую вкладку (жд билеты), с которой начинается оформление заявки.

1 этап: выбор пунктов отправки и назначения

В соответствующие графы необходимо ввести названия населённых пунктов: откуда и куда планируется поездка. Дату отправки можно ввести вручную или выбрать из календаря, который находится справа (он ограничен по датам установленными РЖД 45 днями).


возврат жд билета стоимость заказ билетов без очередей!

Чуть ниже необходимо указать количество человек, которые отправляются в путь, щёлкнув по фигуркам взрослых или детей (до 5 лет и до 10 лет, имеющих разные льготы).

По правилам сайта за один раз можно заказать не более 4 билетов (не считая детей до 5 лет). Действует также правило РДЖ: 1 взрослый может провести бесплатно только 1 ребёнка до 5 лет.

Для перехода на следующую страницу нужно щёлкнуть мышкой по стрелке на оранжевой панели, которая будет опознавательным знаком для перехода и на последующих этапах.

2 этап: выбор поезда

В следующем окне построчно формируется список поездов выбранного маршрута на нужную дату, причём, сначала указываются более дешёвые варианты поездки.

На зелёной панели расположены фильтры, с помощью которых можно уточнить и ограничить параметры поиска (тип и класс поезда, электронная регистрация).

В каждой строчке отображается расписание поездов: время отбытия и прибытия (крупным и мелким шрифтом), затем длительность поездки, номер и название поезда. Последние сведения в строке - полная стоимость, включая налоги и сборы, всех заказанных билетов на выбранное количество человек по типам вагонов. Кликнув мышкой по стоимости, можно отследить наличие мест в поезде и их расположении по вагонам, чтобы выбрать подходящий вариант.

Билеты на поезд в разные типы вагонов (св, купе, плацкарт) необходимо оформлять разными заказами, по условиям ресурса в одном заказе это сделать невозможно.

3 этап: выбор вагона и посадочных мест

В окне построчно выведена информация о вагонах, где есть в наличие свободные места, с указанием количества мест в каждом. Щёлкнув по нужной строчке, можно посмотреть более подробную информацию о расположении свободных мест, и сразу задать дополнительные параметры выбора (поставив галочки): не у туалета, в одном купе, по ходу движения.

4 этап: ввод личных сведений о пассажирах

В соответствии с заданными параметрами система самостоятельно подберёт из имеющихся в наличии билетов подходящие под запрос варианты, и выведет информацию о них на экран. На этот же странице, чуть ниже, необходимо ввести личные данные пассажиров.

Это один из самых ответственных этапов, ошибки тут не допустимы: сведения будут отображены в проездных документах.

Номер телефона и электронная почта вводятся, чтобы в дальнейшем получить подтверждение о заказе.

Страница авторизации

После заполнения всех сведений, человек попадает на страницу авторизации, где необходимо будет зарегистрироваться на сайте или, если регистрация уже есть, войти в свой личный кабинет.

Оплата

В личном кабинете откроется окно с предлагаемыми вариантами оплаты: банковской карточкой, электронными деньгами или с пользовательского счёта. Дополнительной комиссии при этом не взимается. После выбора варианта оплаты появится окно для ввода сведений о личном счёте и подтверждения перевода денег.

Оплатить билеты можно только в течение 15 минут, спустя которые бронь снимается.

Получение билетов

Билеты можно получить в любой кассе РЖД либо через терминал самообслуживания (только Москва и Санкт-Петербург). Список станций РЖД, которые не предоставляют билеты, а также адреса терминалов доступны в разделе Помощь – Пользование сервисом – Получение оригинала ж/д билета.

Дополнительные функции

С помощью специальной опций в личном кабинете можно оформить электронный билет.

Через личный кабинет возможен также возврат билетов при следующих условиях: с момента оформления прошло не более 27 часов и пока еще не получены бумажные проездные документы . Кроме того, через систему можно возвратить только ВСЕ заказанные билеты одновременно .

Если условия не выполняются, возврат возможен только через кассы РЖД, но деньги всё равно поступают через сайт.

Заявка на возврат рассматривается не менее 4 часов (до 4 дней), после чего требуется несколько дней для перевода денег. Взимается комиссия (сервисный сбор сайта и штраф РЖД). Денежные средства поступают обратно на личный счёт, с которого производилась оплата, либо на пользовательский счёт (функция сайта), с которого затем можно осуществлять расчёты внутри системы.

На сайте доступны различные выгодные спецпредложения по приобретению билетов, а также функция бронирования гостиниц в любом городе.

Более подробная информация собрана в разделе «Помощь-по жд билетам».

Там же (функция «как связаться?») размещён номер телефона для консультаций (круглосуточно, бесплатно) и форма для обратной онлайн-связи.

rss