Главная Новости

Принципы комментирования блогов

Опубликовано: 01.09.2018

видео Принципы комментирования блогов

Подготовка сайта под требования 152 ФЗ "О защите персональных данных"

Те вебмастера, которые занимаются продвижением собственного ресурса не первый месяц, знают, что ссылки из комментариев способны приводить с комментируемых блогов заинтересованных посетителей. Комментирование живых блогов с активной аудиторией – отличный способ найти постоянную аудиторию для своего сайта, свой круг общения в сети, получить обратные ссылки на свой сайт, увеличить его посещаемость.



Приносят пользу комментарии и комментируемому сайту. Во-первых, показывают остальным посетителям, что сайт живой. Во-вторых, дополняют текст статьи, способствуя его обновлению — если, конечно, комментарии не закрыты в robots.txt. В-третьих, улучшают поведенческие факторы сайта. У статей с бОльшим количеством комментариев больше шансов понравиться поисковым ботам. Так что, как ни крути, польза взаимная.


Upмаркетинг. SEO - оптимизация сайта на WordPress

Для меня комментирование тематических сайтов – одна из важных составляющих развития блога на WordPress , которую с недавних пор я стал активно использовать в своей работе.

Вот несколько правил, которым я стараюсь следовать:

Ответные визиты. На каждый полученный комментарий отвечать комментарием на блоге посетителя. Иногда – не одним. При этом я оставляю за собой право не комментировать коммерческие ресурсы, а также блоги, в которых форма комментариев не позволяет оставить ссылку на свой сайт. Комментирование блогов по списку . По возможности, в течение пары дней после каждой новой своей публикации (по минимуму – хотя бы раз в неделю в выходной), стараюсь обойти с комментариями всех, с кем поддерживается общение. И этот список постоянно пополняется. Лояльность к дружественным блогам . Обязательная подписка по e-mail на новости дружественных блогов, нечастые (чтобы не навредить – не чаще пары раз в месяц на каждом блоге) клики по рекламным баннерам. Ненавязчивость . Если на чьем-то блоге я написал в течение месяца или более несколько комментариев, а владелец блога не соизволил ко мне заглянуть с ответным комментарием, я делаю резонный вывод, что мой блог ему (ей) не понравился. Ну, всякое бывает, я к этому отношусь адекватно. И, разумеется, комментирование такого блога прекращаю. Набиваться ко всем в друзья глупо.

Мне также не трудно узнать, открыты или закрыты комментарии на том или ином сайте. Для этого в моем Файрфоксе установлена надстройка, подсвечивающая dofollow и nofollow ссылки разными цветами (синим и красным). Тем не менее, включаю я эту надстройку крайне редко, да и то — больше из любопытства, так как комментирую, в первую очередь, не ради индексируемых ссылок.

Читая статьи на чужих блогах, я не только получаю разнообразную информацию по темам, которые мне интересны, но и общаюсь с авторами ресурсов. Нередко такое общение перетекает в теплые дружеские отношения с авторами блогов. Дружеский блог комментировать стараюсь всегда развернуто и по сути, надеюсь, у меня это получается.

Однако в процессе увеличения числа респондентов постоянно возрастающее количество блогов комментировать становится все сложнее. Для того, чтобы каждый раз не копаться в системе комментариев WordPress, взял себе за правило добавлять адреса сайтов всех взаимных комментаторов в таблицу Excel, которую держу на Рабочем столе ноутбука – кроме того, что это удобно и наглядно, это еще и существенно экономит время. В указанной таблице всего три столбца данных: адрес сайта, его название и имя владельца – мне этого вполне достаточно, чтобы всех помнить.

Дополнительные фишки, которые могут помочь в идентификации вас как комментатора другими владельцами блогов:

Почтовый ящик вида [email protected] — МэйлРу позволяет заводить подобные уникальные почтовые адреса. Эта фишка работает, даже если в имени вашего сайта есть один или несколько дефисов. Кроме того, подписки на все комментируемые блоги удобнее заводить именно на этот адрес – так будет меньше путаницы с входящей почтой. Привязанный к адресу электронной почты граватар – узнаваемый и, желательно, человеческий (вот-вот и я это сделаю)) На многих сайтах отображение граватаров включено, и постоянных комментаторов взгляд выхватывает уже не по имени, а по фото на картинке граватара.

Возможно, если наступят времена, когда на моих блогах будут появляться десятки живых человеческих комментариев ежедневно, мне придется пересмотреть описанную выше систему. Пока же это лучшее, до чего мне удалось додуматься )

Поделитесь в комментариях собственными находками. С какой регулярностью комментируете дружеские и новые блоги? Что помогает вам в комментировании? На какие комментарии не отвечаете принципиально? И т.п. Буду весьма признателен.

Расскажите об этой статье в соцсетях :

rss