Главная Новости

Развитие интернет магазина. Выбираем «правильный» движок

Опубликовано: 01.09.2018

видео Развитие интернет магазина. Выбираем «правильный» движок

Секреты продвижения интернет магазина в 2017 — методы раскрутки магазина в 10 и более раз!

Привет, читатели https://max1net.com/ . Сегодня продолжаю небольшой цикл статей о развитии интернет магазинов. Предыдущая статья получилась большой, но вместе с тем, на мой взгляд, достаточно ёмкой.



Тем не менее, там столько информации, что я просто не в состоянии был в деталях рассмотреть абсолютно все. Именно по этой причине отдельные подразделы касаемо планирования продвижения сайта интернет-магазина я буду рассматривать в отдельных статьях.

В сегодняшней статье более подробно остановлюсь именно на техническом планировании, техническим работам по интернет магазину. В частности, речь пойдет о выборе системы управления сайтом для интернет-магазина.


Как построить стратегию продвижения (раскрутки) интернет-магазина с нуля. Виталий Кравченко

Движки для интернет магазинов

На основе информации, которую я смог получить благодаря тому, что довелось работать со многими движками ИМ, могу сказать, что обобщив все данные, можно сформировать следующий свод обязательных требований к движку ИМ:


Этапы развития интернет-магазина. Открытие и продвижение.

Функционал движка должен позволять админу задавать метаданные как для всех рубрик, подразделов, так и для отдельно взятых страниц

Функционал движка должен давать возможность админу добавлять произвольный текст на любой странице сайта

Функционал движка должен давать возможность делать группировку товаров на отдельно взятые группы как по назначению, так и по категории товара, его бренду, и т.п.

Движок должен формировать адреса страниц сайта с минимальной вложенностью

Движок должен давать возможность осуществлять мощный внутренний поиск по сайту

Должен быть спроектирован функционал «спецпредложений» для каждого каталога товаров

Должна быть реализована возможность формировать группировку товара по различным параметрам, таким как «цена», «по алфавиту», при помощи других параметров

Полезная возможность – уведомление об изменении цены. В карточке товара реализуется форма уведомления. Пользователь вводит свой e-mail, и при изменении цены ему приходит уведомление на электронный ящик

Должен быть реализован блок похожих товаров как в отдельно взятой рубрике, так и в карточке отдельно взятого товара

Если это коммерческий движок, то это должен быть постоянно обновляемый продукт, для которого должны быть не только коммерческие модули/плагины, но и бесплатные

Возможность самостоятельно изменять php код шаблонов

Обязательно должно быть сообщество пользователей движка, чтобы при необходимости можно было попросить помощи не только у разработчиков движка, но и у обычных пользователей

Что касается конкретных производителей, то не могу ничего посоветовать, потому что идеального движка для интернет-магазина просто не существует. Со сколькими не приходилось работать, в 100% случаях приходилось что-то подрабатывать под себя. Без разницы, платный или фришный это движок. Ниже я лишь представлю небольшой список для наметки:

Бесплатные движки интернет-магазинов :

VirtueMart – пожалуй, один из наиболее популярных дополнений к СМС Joomla . Десятки тысяч интернет-магазинов работают на основе этого дополнения.

osCommerce – один из самых старых движков. Одно из самых больших преимуществ – большое тематическое сообщество (более 200 тыс. участников). Множество дополнений.

Magento – мощный движок с открытым кодом. Правда, основной упор сделан на западного потребителя. Но стоит отметить, что многие крупные сайты типа Nokia, Lenovo, Samsung, используют этот движок. Из минусов – слабая русскоязычная поддержка. А также, если потребуется доработать сайт под себя, то в любом случае придется воспользоваться услугами программиста.

OpenCart – простой и удобный скрипт для создания интернет-магазина. Высокая скорость работы. Мультиязычность. Простой интерфейс. Из минусов – слабая стандартная комплектация, требующая доработки.

WordPress + плагины – не стоит забывать про простой, бесплатный и очень удобный WordPress . Для этого движка есть много классных плагинов, при помощи которых можно реализовать полноценный интернет магазин, а именно: плагин WP eCommerce , плагин eShop , плагин Quick Shop , плагин WooCommerce .

PrestaShop – бесплатный движок с открытым кодом. Не грузит сервер, есть русскоязычный интерфейс, простая и интуитивно понятная админка, куча модулей, тем дизайна для доработки магазина «под себя».

Платные движки интернет-магазинов:

1С-Битрикс – коммерческая система управления контентом сайтов. Подходит для создания как крупных онлайн гипермаркетов, так и для корпоративных информационных ресурсов. Много дополнительных модулей, поддержка. Но нужно привыкать к интерфейсу, так как много разных прибамбасов.

UMI.CMS – продукт российских разработчиков «Юмисофт». Работает на php, использует MySQL. При помощи этой СМС можно создать сайт практически любой сложности. Полный пакет документации, постоянный апгрейд, простота управления, шустрая, непрожорливая, поддержка.

AMIRO.CMS – еще один из лидеров российского рынка. Простота в управлении, логичное распределение типов задач по модулям, хорошая устойчивость к нагрузкам, множество модулей, наличие видеоуроков, недорогая.

HostCMS – простая и удобная. Легкая и быстрая. Реализована возможность указания всех необходимых SEO-атрибутов. Реализован обмен данными с 1С.

Вот небольшой такой список бесплатных и платных СМС для сайтов интернет-магазинов. Как видите, здесь их достаточно много. И невозможно посоветовать что-то одно, потому что все они по-своему хороши. А для потребителей, то есть для нас, в каждом конкретном случае определяющими будут разные факторы: для кого-то главный акцент будет делаться на возможность обмена данными с 1С, для другого – наличие большого тематического сообщества, для третьего – тупо и банально стоимость движка. То есть, для каждого свое. Поэтому хочешь не хочешь, а придется немного самому пошустрить в плане изучения характеристик каждой СМС.

На этом сегодня все. Очень скоро продолжим рассматривать тему развития собственного сайта интернет-магазина.

Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

Facebook

Читайте похожие статьи

rss