RDS Bar для браузеров Google Chrome Opera и Mozilla Firefox

Опубликовано: 01.09.2018

видео RDS Bar для браузеров Google Chrome Opera и Mozilla Firefox

Расширения Google Chrome для SEO и не только

Здравствуйте уважаемые друзья!

В прошлой статье я писал о полезном плагине Firebug для Firefox . Сегодня же решил написать обзор лучшего, на мой взгляд, seo-расширения RDS bar для Google Chrome, Opera и Mozilla.


Расширения RDS bar мне нравится тем, что с его помощью можно за несколько секунд узнать основные характеристики сайта и сделать вывод о его качестве. Например, если вы ищите донора для покупки ссылок, то всегда нужно узнать, какие у сайта пузомерки, сколько страниц проиндексировано поисковиками, есть ли он в популярных каталогах, какая у него заспамленность ссылками и т. д. Вот это все мы сейчас и научимся определять.


SEO расширения. Как установить RDS bar для браузера Гугл Хром. Программа для анализа сайта

Для начала скачаем плагин RDS bar и установим на свой браузер. Я не знаю, какой у вас браузер, поэтому даю ссылки сразу на три:

После установки в правом верхнем углу вы должны увидеть вот такой значок:

Нажимаем правой кнопкой мыши на этот значок и выбираем пункт «настройки»:

Здесь по умолчанию настроено все нормально, только я убрал галочку напротив надписи «Показывать панель информации», и запретил подсвечивать текст, который закрыт от индексации тегом noindex:

В конце после изменений не забудьте сохранить настройки.

Для того, чтобы увидеть основные показатели сайта, достаточно нажать на RDS bar левой кнопкой мыши:

Давайте быстро пробежимся по всем его настройкам:

1. Отображается фавикон и адрес сайта.

2. Заголовок сайта и описание отображается только для тех ресурсов, которые находятся в Яндекс Каталоге.

3. Здесь мы можем увидеть такие показатели блога, как тематический индекс цитирования (Тиц) и Public Relations (PR). Как вы могли заметить, напротив PR есть две цифры 4 и 5. Первая цифра 4 отвечает за PR внутренней страницы, вторая цифра 5 за PR главной.

4. Отображение индексации страницы. Если страница проиндексирована, то будет писать «Да» или время ее индексации, если не проиндексирована, то соответственно «Нет».

5. Здесь мы можем посмотреть, сколько страниц проиндексировано Яндексом, Гуглом и поисковой системой Bing. При покупке ссылок обратите внимание на то, чтобы количество страниц в индексе Гугла и Яндекса было примерно равным. Если Гугл индексирует в 3-4 раза больше документов, как на скриншоте, то это еще нормально. Но если цифры очень сильно отличаются, например, в индексе Яндекса 500 страниц, а в индексе Гугла 50800, то с этим ресурсом что-то не так :smile:. Если Яндекс индексирует только одну или несколько документом, то, скорее всего, ресурс под фильтром АГС.

6. Индексация картинок поисковой системой Гугл и Яндекс. Здесь также хорошо бы было, если бы оба поисковика индексировали все картинки. Если какая-нибудь поисковая система картинки не индексирует или индексирует, но не все, а сайт уже не молодой, то, скорее всего, изображения на сайте не уникальные. Но в любом случае, это еще не говорит о том, что сайт плохой и на нем не нужно покупать ссылку.

7. Ссылки:

Back G – количество входящих ссылок по Google; Упом. Я – количество упоминаний домена в Яндексе. Это не ссылки, а простые текстовые упоминания сайта; MJ – здесь также можно увидеть две цифры. Первая отвечает за количество ссылок на страницу по сервису MajesticSeo, вторая — на домен; Back Bing – количество входящих линков на сайт по данным поисковой системы Bing; Рейтинг Я.Б – первая цифра отвечает за авторитетность, вторая — за количество подписчиков; Solomono (сейчас этот сервис переименован на linkpad) – первая цифра отвечает за количество входящих ссылок на сайт, вторая — на количество исходящих ссылок с сайта . При отборе доноров нужно смотреть, чтобы количество исходящих линков с сайта не сильно отличалось от количества входящих на сайт. Если количество исходящих ссылок с сайта, например, 1000, а количество входящих — 20, то этот ресурс, скорее всего, заспамлен и его нужно проверять тщательнее. За такое можно получить санкции от поисковиков. Но дело в том, что сервис учитывает закрытые от индексации линки. И если с сайта идет много исходящих ссылок, которые закрытые атрибутом rel="nofollow", то это нормально.

8. В разделе «статистика» мы можем узнать Alexa Rank и посещаемость ресурса, если на нем есть открытая статистика от Liveinternet или какая-нибудь другая.

9. Наличие в каталогах. Здесь все очень просто, если ресурс присутствует в Яндекс каталоге или Dmoz, то вы увидите ссылку на категорию.

Яндекс бар – это тематика, которая присваивается модератором Яндекс Каталога. Есть она у тех ресурсов, которые присутствуют или когда-нибудь присутствовали в Яндекс Каталоге.

10. Другие параметры:

WebArch – месяц и год первой записи в архиве интернета. С помощью этого инструмента можно посмотреть, как выглядил сайт в прошлых годах; Валидатор – это проверка валидности верстки страницы; Robots и sitemap – наличие файла robots.txt и карты сайта sitemap ; SEMRush рейтинг и поиск. трафик – некоторые данные о сайте от semrush.com. Цифра $ 4807 – это примерная стоимость поискового трафика от semrush :smile:.

Еще несколько моментов:

Все показатели кликабельные, можете нажать на любой из них и узнать подробную информацию; Если навести курсор мыши на любую ссылку, то вы увидите подсказку, за что она отвечает; Иногда не показывается количество страниц проиндексированных Яндексом или Гуглом. Для того, чтобы узнать, нужно нажать на надпись «captcha» или «parse error» и ввести капчу . Потом вернуться назад на страницу и обновить ее. После этого цифра должна появиться.

На этом все. Удачи вам, друзья ;-).

rss