Плохая оклейка автомобилей

Использование клея вместо традиционного резинового уплотнения позволяет использовать стекло в качестве элемента жесткости кузова Использование клея вместо традиционного резинового уплотнения позволяет использовать стекло в качестве элемента жесткости кузова. Это также влияет на улучшение аэродинамических свойств автомобиля. Кроме того, это приносит материальную экономию и снижает трудоемкость сборки.

Замена клееного стекла требует удовлетворения различных технологических и конструкционных требований. Склеенные поверхности должны быть тщательно очищены и обычно покрыты подходящим средством для увеличения клея. Способ нанесения клея также важен. В связи с тем, что для клея требуется определенный период склеивания, необходимо следовать всем инструкциям производителя относительно правильного расположения панели с использованием соответствующих клиньев и распорок.

Невыполнение одного из требований проявляется по-разному. Недостаточное количество клея, разбросанного по периметру стекла, может не полностью заполнить пространство между ним и корпусом, что будет способствовать образованию протечек. С другой стороны, неправильно расположенное ветровое стекло относительно отверстия в кузове, когда клей связывает, может генерировать больше шума во время вождения. Неправильное положение панели относительно корпуса, особенно та, которая должна увеличить его жесткость, может вызвать чрезмерное напряжение. В крайних случаях это приведет к разрушению (растрескиванию) стекла.

На автомобилях, оборудованных подушки безопасности Время склеивания клея, используемого при замене ветрового стекла, должно быть более продолжительным (в среднем около трех часов), чтобы во время возможного столкновения активированная подушка не отделяла ветровое стекло от кузова.