Гендерные различия в сфере дизайна

  1. Дальнейшее чтение на SmashingMag:
  2. Во-первых, статистика
  3. Во-вторых, восприятие
  4. В-третьих, кондиционирование
  5. В-четвертых, статус-кво
  6. источники
  7. Примечание редактора

Зайдите в любой класс дизайна, в любой колледж в Америке, и вы увидите удобное сочетание студентов мужского и женского пола. Обратите ваше внимание на переднюю часть классной комнаты или вниз по коридору к факультетскому и кадровому офисам, и этот чудесный гендерный баланс начнет меняться. Поезжайте за пределы кампуса, и на самом деле нет никакого баланса.

Зайдите в любой класс дизайна, в любой колледж в Америке, и вы увидите удобное сочетание студентов мужского и женского пола. Обратите ваше внимание на переднюю часть классной комнаты или вниз по коридору к факультетскому и кадровому офисам, и этот чудесный гендерный баланс начнет меняться. Поезжайте за пределы кампуса, и на самом деле нет никакого баланса.

Но почему? Если по всей стране существуют классные комнаты для дизайнеров, в которых 50-50 мужчин и женщин смешаны, а во многих классах больше девочек, чем мужчин, то почему область дизайна не отражает такое же соотношение ? Почему творческая занятость все еще демонстрирует присутствие мужчин? Что происходит с этими страстными и образованными женщинами? Конечно, должно быть что-то большее, чем деторождение - или есть? Действительно ли более гендерно сбалансированное поле действительно так важно? Почему или почему нет?

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

Эти и многие другие вопросы сопровождали меня прошлой осенью на конференции по дизайну и технологиям. Minnebar, ежегодная конференция городов-побратимов, посвященная видению, нишевым технологиям и коллективной мудрости, предоставила идеальную платформу для таких запросов. Я провел сессию под названием «Знак равенства», чтобы решить дилемму поля, не представляющего классную комнату. Я играл роль организатора дискуссии и очень хотел увидеть, куда пойдет разговор. Чего я не понял, так это того, что я был не единственным, озадаченным этим явлением.

Гендерные различия в области дизайна является спорным, так как сложная тема
Гендерные различия в области дизайна является спорным, так как сложная тема. Кредит изображения: Чойчун Леунг

Во-первых, статистика

Согласно результатам опроса, проведенного веб-дизайнерами и для веб-дизайнеров, 82,6% веб-дизайнеров - мужчины. По иронии судьбы, 66,5% из тех же респондентов заявили, что «определенно нет» гендерной предвзятости в области дизайна. Веб-дизайн - это всего лишь один из сегментов мира дизайна, но статистика, тем не менее, ужасна.

Моя аудитория для сессии? Преимущественно женщина. Кажется, сама тема более интересна для женщин, чем для мужчин. То, что должны были сказать эти женщины, было отрезвляющим. Один упомянул, что глупо ожидать, что область, в которой доминируют мужчины, сможет разрабатывать интерфейсы, которые обращаются к тому, как женщины хотят взаимодействовать с технологиями. Другими словами, молодые девушки, откладываемые как потребители технологий, вряд ли захотят создавать на этой арене.

Другой распространенной темой в ходе обсуждения была тема героев. Существует так мало женщин-дизайнеров, и среди них мало известных суперзвезд в индустрии. Из них даже меньше известно людям за пределами отрасли. Отсутствие видимых героев-женщин приводит к отсутствию женского интереса. Но есть бесчисленные мужские образцы для подражания в этой области; почему они не могут быть героями для молодых девушек с компьютерами? По той же причине, по которой я бы предпочел стать Run DMC, чем Mariah Carey.

Во-вторых, восприятие

В книге « Раскрытие клуба: женщины в компьютерных технологиях» два исследователя из Университета Карнеги-Меллона обнаружили, что «исследования показывают, что и мужчины, и женщины считают, что мужчины лучше, чем женщины, в компьютерных вычислениях» (Clarke, 1992; Spertus, 1991). Этому открытию почти 20 лет, но это мышление могло легко быть принято родителями сегодняшних студентов колледжа. Поступить в колледж может быть сложно, но получение степени при небольшой поддержке со стороны мамы и папы делает это еще сложнее.

Существует также невысказанное ожидание того, что женщины очень креативны и делают отличных дизайнеров печати, но не хотят соединять тонкости нового и постоянно меняющегося программного обеспечения и платформ - как отмечается в статье Fadtastic.net, написанной дизайнером Мэттом Дэвисом. Область обычно представляет появление женщин, занимающих должности в печати, иллюстрации и фотографии, с заметным дефицитом в более зависимых от технологии ролях, таких как веб-дизайн, анимация, игровой дизайн и программирование.

Google обычно возвращал поправку «Вы имели в виду: он изобрел» для поиска «она изобрела»
Google обычно возвращал поправку «Вы имели в виду: он изобрел» для поиска «она изобрела». Это вызвал много шума по всей сети.

В-третьих, кондиционирование

Обусловливание, пожалуй, самая очевидная и потенциально противоречивая (но определенно самая изменчивая) из всех причин, почему женщин-дизайнеров больше не существует. Видеоигры и альбомы с вырезками - клише, но явление культурное. Традиционно мальчики были очарованы видеоиграми. Постоянная новизна технологических мощностей; интеграция с другими мужскими стигмами, такими как телевидение и компьютеры; и, конечно же, интенсивный конкурентный характер игр, будь то против друга или самого программного обеспечения, все отвечало мужским характеристикам.

Скрапбукинг, с другой стороны - часто самодостаточный, самодостаточный, эстетичный, ориентированный на процесс роман - привлекает женскую чувствительность. Большой; но какое отношение видеоигры и скрапбукинг имеют к гендерным разрывам в творческих сферах?

Все. И это меняется. В статье на Newsweek «Где мой сумасшедший горячий парень?» Женщина-дизайнер «О женщинах и видеоиграх», - призналась отмеченная наградами женщина-дизайнер игр Бренда Братвейт, - «В течение этого десятилетия было время буквально, когда я знала всех женщин-дизайнеров. Лично… ». Видеоигры, или, точнее, формат видеоигр, нашли свое отражение практически во всех медиа-компонентах нашей жизни.

Войдите в Facebook, и в скором времени вы получите запросы от друзей, чтобы они играли в «Фармвилл». Совершите покупки в своем любимом интернет-магазине, и вам может быть предложено щелкнуть ссылку и одеть искушенного мультипликационного персонажа, чтобы помочь вам с решения о покупке. Сэкономьте некоторое время в продуктовом магазине, пройдя через линию самообслуживания, и вы столкнетесь со слишком знакомой серией кнопок, цветов и графики, чтобы облегчить вам путь по кредитной карточке и выходу за дверь.

В видеоиграх участвуют не только подростки-футболисты. Это формат, который имеет отношение к мужчинам и женщинам, мальчикам и девочкам, и это включение женского населения неизменно заставляет все больше женщин спрашивать себя, как все это работает, и как они могут быть способствующим фактором.

В-четвертых, статус-кво

Все, что связано с дизайном - видеоигры, веб-дизайн и графика - может объединить два пола и создать признание и поощрение, что создает потенциал для выравнивания творческого игрового поля. Вы должны спросить себя: «Это хорошо?» Существует множество причин, по которым нужно больше женщин и которые нуждаются в представлении; но разве «дилемма женского дизайнера» действительно так плоха? Если город людей штурмует двери своего школьного округа, требуя большего количества воспитателей детских садов мужского пола, они могут быть безжалостно насмехаться.

Точно так же немногие носят гудки для большего количества пожарных женщин или медсестер мужского пола. Наша культура создала функционирующие гендерные роли и родила молодых мальчиков и девочек, взволнованных, чтобы заполнить их. Зачем это исправлять, если оно не сломалось? Если в творческой индустрии достигнут гендерный баланс, будет ли он добавлять новые рабочие места для женщин или заменять рабочие места, которые были у мужчин? Если последнее так, что будет с этими людьми? У моей аудитории в Миннебаре были пустые лица и пустые ответы, когда я их спрашивал.

Все это имеет значение по одной причине: я не хочу, чтобы мои ученицы каждый день сталкивались с мыслью о том, что более половины из них никогда не станут дизайнерами, а из тех немногих, кто это делает, что именно они должны смотреть жду? Им придется иметь дело со своими сверстниками, работодателями, клиентами и семьями, которые находятся под впечатлением и растерянностью, когда их сестры, друзья и коллеги создают проекты, которые не являются «девчачьими» и «симпатичными».

Лиза Фирке, женщина, воплощающая эту редкую комбинацию женщины и веб-дизайнера, прокомментировала Zeldman.com «Я уверен, что не случайно 90% моих клиентов - женщины. Возможно, к женщинам относятся серьезно, поскольку дизайнеры идут рука об руку с тем, чтобы серьезно относиться к женщинам как к потребителям Интернета ».

источники

Фишер А. и Марголис Дж. (2002). Разблокировка Клуба: Женщины в Компьютере. Кембридж, Массачусетс MIT Press.

Примечание редактора

Этот пост является статьей из нашей серии «столбцов мнений», в которой мы даем людям в сообществе веб-дизайна платформу, чтобы поднять свой голос и представить свое мнение о чем-то, к чему они сильно относятся к сообществу. Пожалуйста, обратите внимание, что содержание этой серии никак не зависит от редакции журнала Smashing Magazine. Если вы хотите опубликовать свою статью в этой серии, пожалуйста, пришлите нам свои мысли и мы вернемся к вам.

- Виталий Фридман, главный редактор журнала Smashing Magazine

(sp) (rs) (ik) (vf)

Но почему?
Почему творческая занятость все еще демонстрирует присутствие мужчин?
Что происходит с этими страстными и образованными женщинами?
Конечно, должно быть что-то большее, чем деторождение - или есть?
Действительно ли более гендерно сбалансированное поле действительно так важно?
Почему или почему нет?
Моя аудитория для сессии?
Но есть бесчисленные мужские образцы для подражания в этой области; почему они не могут быть героями для молодых девушек с компьютерами?
Большой; но какое отношение видеоигры и скрапбукинг имеют к гендерным разрывам в творческих сферах?
Вы должны спросить себя: «Это хорошо?