Как должна выглядеть рабочая среда фотографа? - интервью с Домиником Трояновским

  1. Что такое рабочее пространство фотографа?
  2. Итак, где мы редактируем картинки, имеет ли это значение?
  3. Какой монитор я должен использовать?
  4. Достаточно ли купить калибратор для моего ноутбука?
  5. Итак, каждое устройство мне нужно откалибровать?
  6. Обработка всех этих устройств кажется сложной. Может ли начинающий фотограф справиться с их подключением...
  7. Давайте подведем итог. Если я делаю фотографии, то я редактирую фотографии, и время от времени я хочу...

Мы говорим с Домиником Трояновским, специалистом по управлению цветом в EIZO, о том, как выглядит рабочее пространство фотографа и как оно должно выглядеть.

Что такое рабочее пространство фотографа?

Рабочая область - это рабочее место и аппаратная конфигурация. Эта концепция относится к месту, где фотограф работает над подбором, вызовом, коррекцией и подготовкой к печати (или самой печати) фотографий. В дополнение к аппаратной конфигурации компьютера, монитора и принтера, рабочее место с цветом должно характеризоваться соответствующими условиями освещения. Вам также следует позаботиться о нейтральных цветах вокруг монитора.

Итак, где мы редактируем картинки, имеет ли это значение?

И это большое. Восприятие цветов на мониторе может быть «искажено» яркими цветами или источниками света в поле зрения, которые могут вызвать отражение на экране монитора. Кроме того, следует помнить, что работать в полностью затемненной комнате - ошибка, поэтому всегда должно быть некоторое освещение, предпочтительно рассеянное, неподходящее для поверхности матрицы и имеющее относительно естественные свойства. Здесь определяются два параметра: цветовая температура (естественный свет описывает стандарт D55, так называемый дневной свет, а в случае освещения он задается в Кельвинах, приблизительно D55 составляет около 5500 К) и CRI (воспроизведение индекса цвета, которое должно превышать 93 ). Такое освещение позволит правильно интерпретировать, воспринимать цвета на отпечатках или распечатках и сравнивать с изображением, отображаемым на мониторе.

Какой монитор я должен использовать?

К сожалению, технология LCD, используемая в ноутбуках и офисных мониторах, имеет множество ограничений. Чтобы свести их к минимуму, производство матричных мониторов используется при производстве графических мониторов (в фотографических мониторах эта технология называется IPS) и продвинутой электроники, оснащенной системами, контролирующими в реальном времени равномерность подсветки, или сложными процессорами обработки цвета, нацеленными на правильный выбор. пройти тональный и серый.

Монитор для фотографа - это даже продвинутый компьютер, задачей которого является управление правильно отображаемым изображением в режиме реального времени. Чтобы его системы работали должным образом, он должен быть запрограммирован на заводском уровне и определенным образом для конкретного изделия. Производитель должен «испечь» его, измерить его соответствующим образом и, основываясь на этих измерениях, соответствующим образом запрограммировать электронику. Это основной фактор, который отличает фото монитор от обычного офисного дисплея или тот, который встроен в ноутбук.

Монитор для фотографа - это даже продвинутый компьютер. Чтобы его системы работали должным образом, его необходимо запрограммировать точно на заводском уровне. Это основной фактор, который отличает фото дисплей от обычного офисного дисплея

Другим компонентом вашего рабочего пространства является программное обеспечение для редактирования изображений, которое должно знать, как монитор отображает цвета и какие у него есть опции, чтобы вы могли информировать пользователя о том, что, например, определенные цвета не будут видны на мониторе. Эта информация предоставляет графическим программам саму операционную систему (Windows, Mac), предоставляя им описание возможностей монитора. Такое описание представляет собой файл, называемый профилем, обычно с расширением .icc. Профиль необходим программе (например, Lightroom) для правильного отображения цветов. Как вы получаете такой профиль? Он создается в процессе калибровки монитора.

Достаточно ли купить калибратор для моего ноутбука?

Калибратор должен быть одним из основных устройств в рабочем пространстве фотографа. Именно благодаря ему мы можем «измерить» монитор и сгенерировать профиль .icc, и, наконец, предоставить информацию (например, Lightroom) о том, как монитор должен отображать цвета. Благодаря процессу калибровки мы настроим монитор в соответствии с действующими стандартами, которые определяют условия, при которых мы должны проводить оценку цвета. Такими параметрами являются цветовая температура, гамма-значение и яркость.

В свою очередь, когда мы хотим смоделировать распечатку на экране монитора, калибровка необходима. Чтобы выполнить такое моделирование, нам также нужна информация о том, как печатает наш принтер, то есть, какую бумагу использовали (потому что она определяет белый цвет) и какой диапазон цветов доступен на такой бумаге. Нам нужен принтер и бумажный профиль. Нам нужно как-то его измерить и калибратор тоже нужен, но в этом случае это будет калибратор другого типа.

В мире коммерчески доступных измерительных устройств мы различаем два типа калибраторов: колориметры, которые используются для калибровки мониторов, проекторов и телевизоров (т.е. устройств, излучающих свет), и спектрофотометры, которые (в дополнение к калибровке монитора) позволяют создавать цветовые профили для печати - излучать свет, которые отскакивают от земли и измеряют значение цвета на этой основе.

Итак, каждое устройство мне нужно откалибровать?

Это должно быть сделано, но калибровка каждого устройства выглядит немного по-другому. Для калибровки камер, так называемые цветовые контролеры, т.е. эталонная таблица цветов. Мы фотографируем такую ​​доску в данной сцене и при заданном освещении, а позже, используя программное обеспечение, мы генерируем профиль камеры и т. Д. пресеты коррекции. В случае монитора мы калибруем его с помощью колориметра и настраиваем монитор в соответствии со стандартами, стандартами и, наконец, генерируем профиль .icc. В случае принтера мы измеряем стандарты цветопередачи, используя спектрофотометр, и на основе этих измерений программное обеспечение создает профиль бумаги и цвета.

Обработка всех этих устройств кажется сложной. Может ли начинающий фотограф справиться с их подключением и калибровкой?

Подключить монитор легко - в комплект входят кабели: питание, сигнал и USB (помните об этом при калибровке). Как правило, все модели EIZO ColorEdge имеют инструкции на польском языке, так что вы можете легко найти соответствующую информацию.

В свою очередь, приложение ColorNavigator, добавленное к монитору EIZO, обеспечивает очень простую калибровку. Он поддерживает доминирующие на нашем рынке устройства X-Rite и Datacolor, а также большинство популярных измерительных приборов других производителей. Преимущество приложения ColorNavigator - простое, интуитивно понятное управление. Мастер проведет вас через этапы, на которых вы должны выбрать основные параметры - например, калибровку для работы в Интернете или для работы с изображениями. С другой стороны, программное обеспечение настолько продвинуто, что оно также удовлетворяет профессиональных пользователей, которые находят все функции, которые им нужны.

Eizo предлагает помощь с предварительной калибровкой монитора. Клиент организует техническую поддержку для телефонного звонка с помощью TimeViewer и выполняет пошаговую калибровку.

Последнюю версию программного обеспечения всегда можно найти по адресу eizoglobal.com и вы можете прочитать основные функции ColorNavigator здесь , Однако, если у вас все еще есть проблемы с калибровкой, вы можете рассчитывать на поддержку от производителя - по телефону, электронной почте и Facebook, даже в необычные часы. Отличительной чертой EIZO является помощь специалистов в начальной калибровке монитора. Процедура проста. Клиент организует техническую поддержку для телефонного звонка с помощью TimeViewer и выполняет пошаговую калибровку. Информацию об этой услуге можно найти на сайте eizo.pl/pierwsza-kalibracja ,

pl/pierwsza-kalibracja   ,

Давайте подведем итог. Если я делаю фотографии, то я редактирую фотографии, и время от времени я хочу печатать лучшие из них в формате A4 / A3, какие устройства должны быть на моем столе? Можете ли вы предложить оптимальный набор для начала?

Вначале это может быть ноутбук, к которому вы подключаете фотографический монитор и принтер, например, пигментный принтер. Лучшим выбором для людей, начинающих свое приключение с фотографии, будет монитор EIZO ColorEdge из серии CS , а для более продвинутых пользователей я рекомендую модели CG - например, 24 "CG2420 или 27 "CG2730 , Стоит немедленно инвестировать в калориметр, поскольку монитор следует калибровать каждые три месяца - это связано с тем, что электроника может со временем изменять свои свойства (изменения температуры, влажности и т. Д.), Поэтому сгенерированное изображение на мониторе будет меняться.

Если вы используете фотопринтер с оригинальными чернилами и бумагой, вам не нужно сразу покупать дорогой спектрофотометр. Большинство уважающих себя производителей предоставляют готовые бумажные профили для конкретных принтеров - обычно для загрузки с веб-сайта производителя. Однако для калибровки камеры рекомендуется использовать таблицу цветов X-Rite ColorChecker или Datacolor SpyderCHCKR и настроить источник рассеянного света с цветовой температурой 5500 К и CRI> 93 за монитором.

Статья была создана в сотрудничестве с Eizo.

Что такое рабочее пространство фотографа?
Итак, где мы редактируем картинки, имеет ли это значение?
Какой монитор я должен использовать?
Достаточно ли купить калибратор для моего ноутбука?
Итак, каждое устройство мне нужно откалибровать?
Что такое рабочее пространство фотографа?
Итак, где мы редактируем картинки, имеет ли это значение?
Какой монитор я должен использовать?
Как вы получаете такой профиль?
Достаточно ли купить калибратор для моего ноутбука?