Советы писателям. Почему крышка важна

Автор: Ян Розписаны
Дата публикации: 2014-10-07 00:00:00

«Обложка важна» - это утверждение натирает клише, но иногда стоит на мгновение задуматься над тем, что очевидно «Обложка важна» - это утверждение натирает клише, но иногда стоит на мгновение задуматься над тем, что очевидно. Попробуем перевернуть это утверждение и сказать, что обложка не имеет большого значения - ни для продаж, ни для общей оценки данной публикации. В конце концов, важно то, что внутри, что важно, так это содержание, а не то, как выглядит обложка. Кроме того, в прошлом все книги выглядели почти одинаково и продавались лучше, чем сегодня. Да, вы можете и должны согласиться со всем этим, но ... Если обложка не имеет значения в случае с книгой, вполне возможно, что любой другой продукт не должен использоваться. То же самое можно сказать и о подарках - зачем класть их в декоративную бумагу, если в любом случае это значит посередине? Однако из маркетинговых исследований ясно, что упаковка в значительной степени влияет на продажи, даже если потребители заявляют, что они не руководствуются упаковкой при выборе продукта. Большинство из нас также предпочитают получать красиво и аккуратно упакованные подарки. Упаковка (пятая) «P» объединяет четыре «P», которые составляют классические маркетинговые инструменты (продукт - продукт, цена - цена , место продажи - квадраты продаж и продвижение - продвижение ).

Как и с любым другим продуктом, обложка книги должна выполнять несколько основных функций: привлекать зрение читателя, интересовать его, заставлять его брать книгу, читать текст на обложке, просматривать книгу и произвольно читать фрагмент. Не менее важной является обложка, когда речь идет о электронных книгах - ведь обложка - это изображение, которое сопровождает информацию о названии и авторе, элемент, который заставит потенциального читателя выбрать это из множества предложений, отображаемых на экране. его полное описание, а затем - возможно, - он добавит эту электронную книгу в корзину. В конце концов, мы не всегда идем в книжный магазин (или заходим на сайт книжного магазина) с четким и окончательным знанием того, что мы хотим купить, мы не всегда берем книгу, потому что она была рекомендована известным рецензентом или другом или членом семьи, рассказавшим нам об этом. Мы также покупаем книги (и, возможно, больше всего), движимые импульсом и, как часто, зависимостью - склонностью к чтению. Есть ли что-нибудь более приятное, чем вдаваться в увлекательную историю, которая содержится в прекрасно изданной книге? Итак, давайте публиковать книги, которые мы хотели бы прочитать и что мы хотели бы видеть!

Примеры конструкций чехлов, выполненных в PWN Group: https://www.rozpisani.pl/przykladowe_realizacje