Каков рынок онлайн-магазинов в Польше и мире?

В записях из серии   Покажите свой магазин (PSS)   Я продвигаю новые интернет-магазины на eKomercyjnie В записях из серии Покажите свой магазин (PSS) Я продвигаю новые интернет-магазины на eKomercyjnie.pl, и благодаря их ответам я также стараюсь помогать людям, которые только задумываются о начале своей электронной коммерции. На этот раз Александр Яворский ответил на мои вопросы LubMnie.pl (персонализированная одежда).

pl

Кшиштоф Бартник (eKomercyjnie.pl): Чем вы занимались до открытия магазина?
Александр Яворский ( LubMnie.pl ): Я основал магазин с моей сестрой Алишей, которая является мастером архитектуры со страстью к «компьютерной графике». Я работал сертифицированным специалистом по рекламе и помогал отцу управлять компанией по производству одежды.

КБ: Почему вы решили запустить интернет-магазин?
AJ: Алиша заметила, что предложение персонализированной одежды отсутствует, то есть то, которое графически адаптировано к идеям конкретного покупателя. Она заразила меня моей идеей, и мы решили попробовать. Мы убеждены, что наша идея нишевая. Мы не делаем тысячу из первого магазина с сырными китайскими футболками со словами «ФБР - инспектор женского тела» или «Ищем вторую половину ... это может быть 0,7». Все в уравнении: ваше фото + красивая и достойная рубашка + тяжелая работа нашей графики = ваша уникальная и уникальная футболка. Мы предполагали подход, основанный на наших навыках и способностях (семейная компания по производству одежды - поставщик достойной одежды из высококачественных материалов).

КБ: Сколько времени потребовалось, чтобы запустить ваш магазин?
AJ: В общей сложности запуск магазина Prestashop занял около 2 недель. Однако с момента запуска работа на биржах ведется.

КБ: Какой бюджет у вас был в начале вашей деятельности?
А.Д .: Вначале у нас был бюджет около 5000 злотых, что было связано с нашими сбережениями. Большая часть бюджета была потрачена на покупку полиграфического оборудования. Остальную сумму мы потратили на рекламу и доработку магазина.

КБ: Почему вы решили продать такой необычный продукт?
AJ: Решению о запуске магазина предшествовали многочисленные разговоры, анализы и выводы. Мы обнаружили, что у нас есть потенциал в нас и наших интересах и более легкий доступ к производству одежды. Поэтому мы не рискуем много, и мы можем много выиграть. По характеру интереса Ала отвечает за графику и «производство персонализированной одежды». Я отвечаю за обслуживание клиентов, маркетинг и технические вопросы.

КБ: Вы уже выбрали готовую платформу для магазина или создали свою собственную?
AJ: Хм, хороший вопрос, мне кажется, что Presta - это готовая платформа, для которой вам нужно приложить немало усилий, чтобы выглядеть и функционировать так, как задумано :) Создание готовой платформы «с нуля» стоит дорого и не нужно, особенно когда это в начале пути к успеху электронной коммерции. Presta - хорошее решение для людей, которые не хотят вкладывать большие деньги в начале продаж, но имеют идею.

КБ: Если бы вы занялись своим интернет-магазином сейчас, что бы вы сделали по-другому?
AJ: Я бы не стал экономить на уточнении полезности магазина и его графики. На это стоит потратить деньги. Просто в самом начале мало кто знает, что и как он хочет изменить :) Такая информация приходит со временем. Кроме того, не стоит экономить на интернет-рекламе, интернет-пользователям необходимо узнать из источника, что магазин существует.

КБ: Сколько заказов появилось в вашем магазине в первый день после старта?
AJ: В первый день после старта был один заказ, который действительно пришел от нашего друга. Мы действительно хотели справиться с этим, используя наш магазин, чтобы проверить после тестирования, как это на самом деле. В знак признания доверия, которое она оказала нам, мы предоставили ей скидку в размере 50% на всю жизнь. Первый заказ от незнакомца был сделан менее чем через месяц с начала.