Как увеличить продажи? 7 психологических трюков.

  1. взаимность
  2. 1. СОДЕРЖАНИЕ - КОРОЛЬ ...
  3. 2. БЕСПЛАТНАЯ ПОКУПКА
  4. обязательство
  5. 3. БЮЛЛЕТЕНЬ
  6. 5. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ
  7. возлюбленная
  8. 5. ЗНАМЕНИТОСТИ
  9. 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ С МАРКОЙ
  10. 7. КНИГА "О НАС"

Как электронный продавец, вы, вероятно, все еще ищете решение, которое ответит на вопрос: как увеличить продажи в интернет-магазине? Существует множество различных способов воздействия на осведомленность клиента, чтобы он согласился с тем, что вы хотите ему сообщить. В статье мы обсудим такие методы, как взаимность, приверженность и сочувствие. Каждый продавец, независимо от того, работает он онлайн или оффлайн, должен знать и применять эти принципы. Давайте посмотрим, как использовать эти психологические факторы в создании преимущества перед конкурентами.

Бонусный материал: Загрузите нашу электронную книгу и читайте материалы, которые вдохновят вас на изменение внешнего вида вашего магазина!

взаимность

Правило взаимности гласит, что когда кто-то дает нам что-то, мы чувствуем себя «вынужденными» дать что-то взамен. Эта простая техника используется даже во время дегустации в гипермаркетах. Вы когда-нибудь пробовали, например, напиток, подаваемый милой хозяйкой, а затем покупали всю упаковку продукта? Точно ... Поэтому вы испытали взаимность на собственной шкуре. Как применить это в онлайн мире?

1. СОДЕРЖАНИЕ - КОРОЛЬ ...

... не только в маркетинге B2B. Контент также является отличным способом показать добавленную стоимость, которую клиент получит, если он решит купить. Чувак, магазин с классической оранжевой, который, как мы помним из 90-х годов, интересным образом использовали хештеги, сочетая их с лозунгами, которые мы однозначно ассоциируем с концом прошлого века. Заказчик, заметив, что этот продукт не просто апельсин, а на весь вкус 90-х годов, он чувствует какую-то благодарность и с большей вероятностью совершит покупку.

Заказчик, заметив, что этот продукт не просто апельсин, а на весь вкус 90-х годов, он чувствует какую-то благодарность и с большей вероятностью совершит покупку

2. БЕСПЛАТНАЯ ПОКУПКА

Вы не можете распространять образцы продукции перед покупкой, но вы наверняка можете предложить что-то дополнительное для заказа. При таком способе воздействия на клиента очень часто используют парфюмерию, которая добавляет образцы другой косметики в шоппинг - чем больше сумма покупки, тем больше она. Эту технику можно успешно перевести на любой другой бизнес. Вы можете добавить ремень для покупки футболки. Вы можете предложить подарок как сюрприз, но вы также можете позволить клиенту выбрать конкретный товар из вашего предложения.

обязательство

Этот принцип говорит о том, что люди хотят, чтобы их воспринимали как слово в глазах других. Если, например, мы хотим похудеть, часто проще всего объявить всем друзьям, что с сегодняшнего дня мы не едим сладостей. Как перенести эту технику в онлайн-мир?

3. БЮЛЛЕТЕНЬ

Подписываясь на рассылку, клиент вступает в контакт и обязуется связаться определенным образом. Поэтому, это побудит клиента оставить адрес электронной почты на вашем сайте. Покажите ему, где именно он может это сделать и как ему это выгодно . Вот как это выглядит в исполнении магазина косметики Cherry Beauty:

Glamkids.pl использовал окно, которое появляется после входа на сайт:

pl использовал окно, которое появляется после входа на сайт:

5. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Другой способ - предложить бесплатный возврат, особенно для таких продуктов, как обувь, которые вам часто просто нужно примерить - предложите, если клиент не уверен в размере, - он может заказать две пары, одна из которых бесплатно. Поскольку это будет означать, что вы сделали определенный жест в этом направлении, вы можете быть уверены, что этот клиент вернется к вам, чтобы «ответить взаимностью».

возлюбленная

Тот факт, что нам нравится данный человек, влияет на тот факт, что мы более охотно принимаем его предложения. В личной жизни мы более склонны оказывать услугу человеку, с которым мы чувствуем определенную связь, чем человеку, который совершенно чужой.

5. ЗНАМЕНИТОСТИ

Именно поэтому бренды нанимают знаменитостей и знаменитостей для продвижения своих продуктов. Механизм очень прост - мы переносим нашу симпатию на звезду для бренда . Анна Вендзиковская - это лицо магазина одежды Mum Me с одеждой для беременных и мам:

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ С МАРКОЙ

Клиентам нравятся бренды, с которыми они могут идентифицировать себя. Этот метод отлично подходит для использования этого метода, который позволяет своим клиентам стать звездами и «лицами» бренда:

7. КНИГА "О НАС"

Это поможет нам узнать наших клиентов и получить их сочувствие. Вот вкладка «о нас» в магазине Mambu, в которой представлена ​​история создания бренда, компетентность владельцев магазинов и, самое главное, картина, которая сразу вызывает симпатию!

Вот вкладка «о нас» в магазине Mambu, в которой представлена ​​история создания бренда, компетентность владельцев магазинов и, самое главное, картина, которая сразу вызывает симпатию

Стоит использовать вышеперечисленные приемы и все же искать новые решения для увеличения продаж в интернет-магазине и выделиться среди конкурентов на рынке.

Средний 4.4 (83 голоса)

[Голосов: 83 Среднее: 4.4 / 5]

Вы когда-нибудь пробовали, например, напиток, подаваемый милой хозяйкой, а затем покупали всю упаковку продукта?
Как применить это в онлайн мире?
Как перенести эту технику в онлайн-мир?