404 - Страницы не найдены

  1. Хакеры чаще всего атакуют компании по электронной почте - отчет F-Secure
  2. Две трети компаний в Польше считают ...

Хакеры чаще всего атакуют компании по электронной почте - отчет F-Secure

Почтовые ящики являются самым слабым звеном в безопасности компании. Согласно новому отчету F-Secure1, более трети кибератак на предприятия касаются электронной почты - в виде фишинга (16% всех киберугроз), а также вредоносного программного обеспечения, отправляемого во вложениях электронной почты (18%). Самым распространенным источником атак (21% случаев) было использование хакеров из-за аппаратных и программных уязвимостей в сети компании.

более более

Две трети компаний в Польше считают ...

Две трети компаний в Польше считают, что они имеют лучшую кибербезопасность, чем их конкуренты
Согласно исследованию, проведенному Fortinet, 43% ответственных за ИТ-безопасность в компаниях, работающих в Польше, убеждены в высоком уровне своих решений по защите. Несмотря на это, за последние два года нарушения правил безопасности испытали до 95% предприятий в Польше.
68% респондентов считают, что безопасность в их компаниях лучше, чем в других компаниях, работающих в той же отрасли. Только 6% респондентов признают, что их залог отстает от конкуренции. Участники исследования также ответили, какие для них были основные инвестиции в обеспечение безопасности в 2017 году. Больше всего, потому что 30% указали на внедрение новых решений и сервисов безопасности. Для 16% респондентов это была реализация принципов и процессов безопасности, для 8% - обновление существующих решений. Только 5% респондентов отметили обучение сотрудников.
Осведомленность сотрудников является основой безопасности
Респонденты указали, что 37% нарушений безопасности за последние два года были результатом социальной инженерии, вымогателей и фишинговых атак. Поэтому в 2018 году 65% компаний планируют реализовать образовательные программы для сотрудников в области IT-безопасности. - Этот результат отражает растущее осознание того факта, что значительная часть нарушений вызвана небрежностью, невежеством или невежеством сотрудников, - комментирует Иоланта Малак, региональный директор Fortinet по Польше, Беларуси и Украине.
Стоит отметить, что 45% респондентов спросили о том, что еще они сделали бы в своей профессиональной карьере, заявив, что они будут больше инвестировать в тренинги, повышающие осведомленность сотрудников о безопасности.
Еще одной важной задачей для лиц, принимающих решения в области ИТ, является защита доступа к сети. Только 35% из них говорят, что имеют полную видимость и контроль над всеми подключенными к нему устройствами. В отличие от 45% респондентов считают, что они контролируют всех сотрудников, которые используют сеть.
Отсутствие уверенности в полном контроле над сетью показывает, что это область, которая должна быть приоритетной для руководства. Однако только 15% компаний планируют внедрить в 2018 году такую ​​основную меру безопасности, как сегментация сети. Если эта вредоносная программа не будет внедрена, она сможет легко распространяться там.
Кто, по мнению совета, несет ответственность за нарушения безопасности?
Интересно, что в 58% нарушений безопасности руководство сначала обвинило ИТ-отдел - либо отдельного человека (12%), либо всей команды (46%). Сотрудники вне ИТ-отдела были обвинены в 23% нарушений.
Между тем, популярность IoT и BYOD («Принеси свое собственное устройство») постоянно растет, а все более распространенное использование облачных приложений и феномен теневых ИТ означают, что ИТ-отдел не может нести единоличную ответственность за безопасность. Все больше и больше сотрудников компании также несут ответственность за эту область.
Методология исследования
Fortinet Global Enterprise Security Survey 2017 был заказан Fortinet, независимой исследовательской компанией Loudhouse, для анализа отношения к кибербезопасности в бизнесе в июле и августе 2017 года.
Глобальный опрос, предназначенный для лиц, ответственных за принятие ИТ-решений, влияющих на безопасность ИТ в компаниях, также был распространен на 1801 анонимных респондентов из 15 стран (США, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Южная Африка, Польша). Корея, Австралия, Сингапур, Индия, Гонконг и Индонезия) и с Ближнего Востока. Респонденты онлайн-опроса не знали цели или спонсора опроса.

более