Электронный велосипед или электрический велосипед. Рецепты, скорость, разрешения

  1. В Польше электрические велосипеды систематически набирают популярность. Принимая решение о покупке электронного велосипеда, не забывайте о правилах, которые ограничивают мощность двигателя (до 250 Вт), скорость движения с помощью электричества (до 25 км / ч) и регулируют конструкцию двухколесного транспортного средства. В настоящее время в странах ЕС продается около 2 миллионов электрических велосипедов. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет будет достигнуто продажи 5 миллионов электрических двухколесных транспортных средств в год . Электрические велосипеды все чаще появляются в предложениях автопроизводителей. Такие транспортные средства были или предлагаются, среди прочего от Audi, BMW, Porsche или Smart. Также известные производители мотоциклов пробуют свои силы в сегменте электронных велосипедов - в том числе Piaggio, Kawasaki или KTM и Yamaha специализируются на производстве двигателей. Это уже не нишевая отрасль рынка, а только процветающая отрасль. Также известные производители автомобилей пробуют свои силы в сегменте электрических велосипедов - например, Smart, который для двухколесного автомобиля, представленного на продажу, составил 11 000 автомобилей. злотых. (фото: Newspress) Согласно действующим правилам, велосипед - это не только транспортное средство, работающее на силу мышц человека. В эту категорию также входят автомобили, оснащенные вспомогательным электродвигателем. Он должен активироваться нажатием на педали (что исключает возможность движения только «на двигателе») и питаться током до 48 В. Также была указана информация о мощности - номинальная продолжительная мощность электрического велосипедного двигателя не должна превышать 250 Вт и должна постепенно уменьшаться и падать до нуля после превышения 25 км / ч . Даже такого маленького двигателя достаточно, чтобы сделать поездку менее утомительной - он передает около 75 Нм на рукоятку или заднее колесо. Упомянутые 25 км / ч не впечатляющие скорости. Многие велосипедисты без электрической опоры быстрее едут по велосипедным дорожкам. 250 В свою очередь, этого слишком мало, чтобы значительно уменьшить усилия, сопровождающие вождение по труднопроходимой местности или крутой подъем. Для людей с ограниченными физическими возможностями оптимальным будет минимум 500 Вт. Рынок отвечал потребностям клиентов. Компьютеры, управляющие приводом многих электрических велосипедов, позволяют перемещать ограничитель скорости около 40 км / ч. Проблема не в покупке двухколесного двигателя с развивающимся двигателем мощностью 500, 800 или 1000 Вт . Отказавшись от полностью собранного двухколесного транспортного средства для сложенного велосипеда в одиночку или путем обслуживания в соответствии со спецификацией, указанной заказчиком, можно заказать двигатель мощностью 2, 4 или 6 кВт или даже более, который позволяет развивать скорость до 100 км / ч. Конечно, в свете закона, такое транспортное средство уже не велосипед, а мопед (до 4 кВт) или мотоцикл (свыше 4 кВт), что означает, что оно должно быть зарегистрировано и застраховано. Использование их на дорогах общего пользования было законным, в контроллерах привода есть функция ограничения мощности и скорости. Многие более дорогие электрические велосипеды напоминают легкие мотоциклы по цене, конструкции и производительности. (фото: Newspress) Полицейские, осуществляющие контроль над пользователем электрического велосипеда, не могут проверить мощность, развиваемую двигателем, без помощи специалиста. Однако несоответствие электронного велосипеда действующим нормативам можно определить исходя из его характеристик . Если на ровной дороге одиночная гусеница движется со скоростью 35-45 км / ч, и человек, ведущий ее, не крутит педали или вращает педали очень медленно, нет никаких сомнений в том, что единственная гусеница "настроена". Электрический велосипед - политика разрешений и ответственности
  2. Сколько стоит электрический велосипед?

В Польше электрические велосипеды систематически набирают популярность. Принимая решение о покупке электронного велосипеда, не забывайте о правилах, которые ограничивают мощность двигателя (до 250 Вт), скорость движения с помощью электричества (до 25 км / ч) и регулируют конструкцию двухколесного транспортного средства.

В настоящее время в странах ЕС продается около 2 миллионов электрических велосипедов. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет будет достигнуто продажи 5 миллионов электрических двухколесных транспортных средств в год . Электрические велосипеды все чаще появляются в предложениях автопроизводителей. Такие транспортные средства были или предлагаются, среди прочего от Audi, BMW, Porsche или Smart. Также известные производители мотоциклов пробуют свои силы в сегменте электронных велосипедов - в том числе Piaggio, Kawasaki или KTM и Yamaha специализируются на производстве двигателей. Это уже не нишевая отрасль рынка, а только процветающая отрасль.

Это уже не нишевая отрасль рынка, а только процветающая отрасль

Также известные производители автомобилей пробуют свои силы в сегменте электрических велосипедов - например, Smart, который для двухколесного автомобиля, представленного на продажу, составил 11 000 автомобилей. злотых. (фото: Newspress)

Согласно действующим правилам, велосипед - это не только транспортное средство, работающее на силу мышц человека. В эту категорию также входят автомобили, оснащенные вспомогательным электродвигателем. Он должен активироваться нажатием на педали (что исключает возможность движения только «на двигателе») и питаться током до 48 В. Также была указана информация о мощности - номинальная продолжительная мощность электрического велосипедного двигателя не должна превышать 250 Вт и должна постепенно уменьшаться и падать до нуля после превышения 25 км / ч . Даже такого маленького двигателя достаточно, чтобы сделать поездку менее утомительной - он передает около 75 Нм на рукоятку или заднее колесо. Упомянутые 25 км / ч не впечатляющие скорости. Многие велосипедисты без электрической опоры быстрее едут по велосипедным дорожкам. 250 В свою очередь, этого слишком мало, чтобы значительно уменьшить усилия, сопровождающие вождение по труднопроходимой местности или крутой подъем. Для людей с ограниченными физическими возможностями оптимальным будет минимум 500 Вт.

Рынок отвечал потребностям клиентов. Компьютеры, управляющие приводом многих электрических велосипедов, позволяют перемещать ограничитель скорости около 40 км / ч. Проблема не в покупке двухколесного двигателя с развивающимся двигателем мощностью 500, 800 или 1000 Вт . Отказавшись от полностью собранного двухколесного транспортного средства для сложенного велосипеда в одиночку или путем обслуживания в соответствии со спецификацией, указанной заказчиком, можно заказать двигатель мощностью 2, 4 или 6 кВт или даже более, который позволяет развивать скорость до 100 км / ч. Конечно, в свете закона, такое транспортное средство уже не велосипед, а мопед (до 4 кВт) или мотоцикл (свыше 4 кВт), что означает, что оно должно быть зарегистрировано и застраховано. Использование их на дорогах общего пользования было законным, в контроллерах привода есть функция ограничения мощности и скорости.

Использование их на дорогах общего пользования было законным, в контроллерах привода есть функция ограничения мощности и скорости

Многие более дорогие электрические велосипеды напоминают легкие мотоциклы по цене, конструкции и производительности. (фото: Newspress)

Полицейские, осуществляющие контроль над пользователем электрического велосипеда, не могут проверить мощность, развиваемую двигателем, без помощи специалиста. Однако несоответствие электронного велосипеда действующим нормативам можно определить исходя из его характеристик . Если на ровной дороге одиночная гусеница движется со скоростью 35-45 км / ч, и человек, ведущий ее, не крутит педали или вращает педали очень медленно, нет никаких сомнений в том, что единственная гусеница "настроена".

Электрический велосипед - политика разрешений и ответственности

В экстремальной ситуации водителю грозит штраф или обращение в суд с обвинениями в вождении транспортного средства, которое не соответствует техническим условиям для велосипедов, для которых возможно получение до 200 злотых. Разумно ли вводить санкции за управление мотоциклом без необходимых разрешений, использование транспортного средства, не разрешенного для движения, необоснованное использование велосипедной дорожки или езда без шлема, необходимого при движении мопеда или мотоцикла? А как насчет вопроса страхования ответственности перед третьими лицами? Есть много сомнений. Дело решило рассмотреть Европейскую комиссию, которая выступает за обязательство застраховать электрические велосипеды (также используемые вне дорог общего пользования) в области гражданской ответственности и навязывает своим пользователям необходимость иметь разрешение на управление автомобилем. Если изменения вступят в силу, во многих отношениях они на практике выровняют электрические велосипеды с мопедами / мотоциклами.

Если изменения вступят в силу, во многих отношениях они на практике выровняют электрические велосипеды с мопедами / мотоциклами

Электронный велосипед, используемый вне дорог общего пользования, может иметь двигатель любой мощности и не должен покрываться политикой ОК. Однако Европейская комиссия хочет изменений в форме обязательного страхования и прав водителей на управление двухколесным транспортным средством - подробности пока не предоставлены. (фото: Newspress)

В настоящее время для легальной езды на велосипеде по дорогам общего пользования лицо моложе 18 лет должно иметь велосипедную карточку (ее может получить лицо старше 10 лет) или водительские права категории AM (от 14 лет, эквивалент старой мопедной карты) или A1, B1 или T (16 лет). Пройдя взрослую жизнь, право водить велосипеды можно получить в офисе.

Сколько стоит электрический велосипед?

Структура рынка электрических велосипедов практически отличается от мировой известности автомобилей и мотоциклов. Есть деление на сегменты, бюджетные модели и полки премиум-класса. Самый дешевый вариант - оборудовать свой велосипед электрическим приводом. Простые аксессуары, импортируемые непосредственно из Китая, стоят около 1200 злотых. Для мощного двигателя и емких звеньев от польского дистрибьютора необходимо выделить 3000-4000 злотых. Полный, самый дешевый электрический велосипед оценен приблизительно в 3000 злотых . Вы должны посвятить как минимум вдвое больше приличного оборудования. Электронный велосипед с высококачественными аксессуарами может стоить несколько тысяч злотых и более (например, крепкие горные велосипеды с карбоновым каркасом).

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 5]