Google Chrome начнет блокировать назойливую рекламу

Иллюстрация / REUTERS

Корпорация Google, которая принадлежит Alphabet, объявила, что в 2018 году введет в браузере Chrome функцию блокировки назойливой интернет-рекламы, сообщает Би-Би-Си .

В своем блоге компания сообщила, что предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как решить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.

Читайте также Украинский программист создал плеер для прослушивания музыки в Facebook

Стандарты качества рекламы будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.

Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, видеоролики, автоматически запускаются и рекламные объявления с обратным отсчетом времени.

В Google рассчитывают на то, что новая функция воспрепятствует росту числа пользователей, которые, пытаясь избавиться назойливой рекламы, устанавливают адблокер, что блокирует всю рекламу.

Владельцам сайтов с "хорошим рекламным опытом" также будет доступен инструмент, получивший название Funding Choices. Они смогут предоставить пользователям возможность выбрать: отключить адблокер или заплатить за просмотр сайта без рекламы.

Бета-версия инструмента уже доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии.

Google Chrome - самый популярный интернет-браузер в мире. Согласно данным StatCounter, в мае рыночная доля Chrome составила 54,14%. На втором месте идет Safari (14,26%), на третьем - UC Browser (8,4%).

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter