Блокировка рекламы в браузере Chrome с февраля

  1. Обременительная реклама не будет видна в Google Chrome
  2. Правильно ли решение Google?

Объявленная в 2017 году блокировка обременительной рекламы в Google Chrome скоро станет реальностью . Учитывая тот факт, что этот браузер использует чуть более половины всех интернет-пользователей в мире ( в Польше более 70% ), этот шаг может иметь значительные последствия для рекламодателей, а также людей, которые зарабатывают деньги на рекламе на своих сайтах.

Обременительная реклама не будет видна в Google Chrome

Стоит вспомнить, о чем мы писали в начале в более ранней статье на эту тему - будут заблокированы только рекламные материалы, которые не соответствуют правилам, установленным на сайте Коалиция за лучшую рекламу и, как следствие, обременительны для пользователей . Поэтому вы не можете сравнивать анонсированную функцию браузера Chrome с существующими плагинами, которые блокируют всю рекламу на любой странице.

Эта неприятность относится, в частности, к рекламным объявлениям, покрывающим большую часть экрана (или его всю), автоматически активирующим звук или творения в форме всплывающих окон . Это относится к рекламному контенту, видимому как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Все виды надоедливой рекламы описаны на вышеупомянутом веб-сайте.

Все виды надоедливой рекламы описаны на вышеупомянутом веб-сайте

Google сообщается что процесс блокировки надоедливых баннеров и других всплывающих окон начнется с 15 февраля . Вы можете проверить статус объявлений на вашем сайте, используя Отчет о видимости рекламы - доступно как часть онлайн-инструментов Google. Анализ веб-сайта показывает, какая из размещенных на нем рекламных объявлений потенциально может быть обременительной для пользователя и должна быть немедленно исправлена .

Если «проблемные» объявления не будут восстановлены в течение 30 дней - браузер Chrome заблокирует их все на странице, включая объявления, соответствующие стандартам.

В свою очередь, если надоедливые баннеры исправлены (или удалены владельцем сайта), необходимо повторно отправить сайт на анализ . Если дополнительных проблем не обнаружено - реклама перестанет блокироваться.

Никакие объявления на сайте не будут положительно восприняты обычными веб-пользователями, но как насчет людей или сторон, которые получают потенциальных клиентов благодаря им, то есть так называемых потенциальных клиентов? Вы можете узнать больше о возможностях получения лидов - в контексте изменений, объявленных Google - на странице друзей в статье генерация лидов и блокировка рекламы в Chrome ,

Вы можете узнать больше о возможностях получения лидов - в контексте изменений, объявленных Google - на странице друзей в статье   генерация лидов и блокировка рекламы в Chrome   ,

Правильно ли решение Google?

По-видимому , блокирование Google контента, спонсируемого на сайте, может принести компании значительные убытки - учитывая, что Chrome также будет скрывать рекламу, публикуемую в их собственной системе AdWords, - но это объясняется желанием удовлетворить как самих пользователей Интернета, так и "исцелить" рекламная обстановка в сети .

Обеспечивая спонсорскую поддержку контента на сайтах и ​​сотрудничая с владельцами сайтов в этой области, Google делает пользователей менее склонными к использованию плагинов, которые блокируют всю рекламу . Следовательно, ни Google, ни те, кто использует систему AdSense, не потеряют деньги в финансовом отношении.

Чтобы подготовиться к изменениям, стоит также ознакомиться с рекомендациями, которые Google опубликовал в руководстве по этому вопросу, как создать удобную рекламу , Материал также содержит интересную информацию о том, какие типы объявлений допускаются пользователями, а какие являются наиболее обременительными для них.

Краткое описание упомянутого руководства - это три наиболее важных совета о том, как должны выглядеть правильные онлайн-объявления :

  • они не могут замедлить загрузку страницы и не должны задерживаться;
  • наиболее удобными являются нативные объявления , то есть те, которые естественно вписываются в тему сайта;
  • Важно, чтобы реклама соответствовала реальным интересам пользователя.

Рейтинг: 1.0 . С 1 голоса.

Пожалуйста, подождите ...

Читайте также