Как Эмпик продал календарь с Ходаковской? «Сотрудники вынуждены прощаться, чтобы купить его»

Сеть магазинов Empik уже много месяцев испытывает проблемы с изображением

Сеть магазинов Empik уже много месяцев испытывает проблемы с изображением. В Интернете набирает популярность репутация бывшего сотрудника компании, которая описывает, как с ее точки зрения это выглядело и как тяжело было работать в одном из магазинов. В своем блоге Стремящийся Писатель объясняет, почему в них беспорядок, вы должны протискиваться между стопками книг, и цены так высоки.

Полтора года постепенного психического истощения, корпоративных нелепостей, стресса и моббинга. Таким образом, я могу кратко подвести итог времени, которое я провел в Empik - Лукаш Котковски начинает свой репортаж. Он также откровенно говорит о доходах: в подавляющем большинстве салонов работники заключают контракты примерно на 7 злотых в час.

В длинном тексте он описывает многочисленные нелепости, в которых он обвинялся ежедневно. Он напоминает, что ему приходилось иметь дело с так называемой «зонтичной продажей» среди множества невозможных для удовлетворения требований штаб-квартиры. Короче говоря, чтобы убедить клиентов покупать «рекламную продукцию» на кассе. Получается, что «самым известным» продуктом среди сотрудников, за который им приходилось убеждать клиентов, был ... календарь Евы Чодаковской.

Легендарным среди кассиров продуктом стал календарь с Эвой Ходаковской, - пишет Котковски. Я не знаю, насколько выгодным был контракт между этими двумя организациями, но я знаю, что Empik продавал все товары, связанные с этим тренером по фитнесу, как сумасшедшие, преследующие сотрудников с моббинговой битой.

Если вы не продали достаточно календарей со знаменитостью, розничные продавцы получили мотивирующие запросы:

Мне очень жаль, что я не могу показать вам электронные письма, которые приходили к дежурным менеджерам в те времена. От деликатного «если цель не достигнута, вы столкнетесь с серьезными последствиями», через короткий «Зонт до 13. В противном случае, сказав:« Что за хрень с этим Зонтом? Или вы идете или у вас будет аудит через неделю! » И каждый час. В то же время, все еще мотивирующие звонки от регионального директора, в котором она дала нам понять, как неразумно было бы не продавать Umbrelli ".

(...)

Все это настолько странно, что в большинстве салонов (особенно в небольших) сотрудники были вынуждены покупать Umbrella от SAMI, чтобы в конце дня они не показывали ноль в таблице. В случае продуктов за 2,99 можно было проглотить их или купить товары из общей коробки, но с затратами в 24,99 книги это было уже не весело.

Ева действительно наслаждается этим продвижением?

Прочитать всю статью Лукаш Котковски: "Вся правда о Эмпике"

Представитель Empik кратко прокомментировал утверждения бывшего сотрудника Gazeta Wyborcza , частично подтвердив их: «Ситуации, описанные блоггером, не касаются всей сети. Мы сожалеем, что не были проинформированы о нарушениях на постоянной основе».

Мы сожалеем, что не были проинформированы о нарушениях на постоянной основе»

13. В противном случае, сказав:« Что за хрень с этим Зонтом?
Ева действительно наслаждается этим продвижением?