Они пытались, но Wii U слишком слаб

  1. Это стало перетаскивать. Тем временем Project CARS удалось появиться на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
  2. Возможно, здесь есть значительная часть ответа на вопрос, почему так мало издателей решают создавать мультиплатформенные продукты также для консоли Nintendo.
  3. Неутешительная игра Ubisoft появилась на Wii U через шесть месяцев после премьеры на всех других платформах.
  4. Конечно, я далек от веры в смерть этой платформы. Wielkie N реализует свою идею для консоли.

Есть издатели, которые не хотят предлагать свои игры на Wii U из-за средних продаж консоли. Есть также те, кто был бы рад создавать игры для этой платформы, но не может. Консоль просто слишком слабая. Это произошло в случае проекта CARS.

Я не был счастлив, когда впервые прочитал о Project CARS в версии Wii U. На платформе, управляемой последней Mario Kart, серьезный симулятор автомобильных гонок был бы идеальным противовесом. Будучи немного старше обладателя этой консоли, я отсчитывал дни до премьеры.

Это стало перетаскивать. Тем временем Project CARS удалось появиться на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Продюсеры обрели аппетит, когда дело дошло до версии Wii U. Официальное сообщение гласило, что в Slighty Mad Studios они все еще работают над этим выпуском. Что оказалось правдой - разработчики боролись за ее жизнь. Project CARS на Wii U напоминает умирающего, слабого и хилого пациента, создатели которого пытаются поддерживать жизнь всеми возможными методами.

К сожалению, многомесячная, утомительная и сложная процедура не завершилась. Он сообщил об этом Сам Ян Белл, руководитель студии. По его мнению:

"Хорошо, я напишу прямо. На данный момент Project CARS на Wii U составляет максимум 23 FPS. По этой причине мы ждем E3 и надеемся, что Nintendo покажет на нем новую консоль. Если нет - там сохраняется значительное ухудшение внешнего вида игры и ее выпуска в качестве 720p. Несмотря на это, достижение стабильных 30 кадров требует чертовски большого объема работы ».

Продюсер, который хочет провести игру на менее популярной платформе, которая не имеет таких возможностей из-за визуальных качеств своей работы - это ничего положительного для имиджа Wii U. Ожидание еще одной стационарной машины Nintendo, когда нынешней машине всего три года, лучше всего показывает, как стало архаичное оборудование Wii U.

Возможно, здесь есть значительная часть ответа на вопрос, почему так мало издателей решают создавать мультиплатформенные продукты также для консоли Nintendo.

Конечно, самое важное число - это количество проданных консолей. Он определяет целевую группу, среди которой продукт может рекламироваться и среди которого этот продукт будет распадаться. Однако когда мы объединяем 10 миллионов Wii U с 12 миллионами Xbox One, это не так уж и плохо. Новая стационарная платформа Grand N уже имеет больше пользователей, чем Dreamcast или Sega Saturn в своей истории.

Большой проблемой может быть необходимость добавления огромных усилий и ресурсов к игре, появившейся на Wii U. Если современное графически продвинутое производство можно «на одном дыхании» потратить на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (конечно, я знаю, что это не так просто), поэтому Wii U требует дополнительных недель, если не месяцев напряженной работы. Это лучше всего видно на примере сторожевых собак.

Неутешительная игра Ubisoft появилась на Wii U через шесть месяцев после премьеры на всех других платформах.

Я убежден, что Ubisoft, известная своим ограничительным подходом к датам, выпустит игру вместе с выпусками для других платформ, если бы только была такая возможность. Однако даже через полгода игра стала более уродливой и менее ликвидной, чем ее аналоги на конкурирующих консолях. Этот пример лучше всего показывает, сколько дополнительного времени и ресурсов нужно потратить мощному международному издателю и производителю, чтобы создать что-то мультиплатформенное на Wii U.

Подобная проблема в настоящее время измеряется гораздо меньшим, менее богатым в портфеле Slighty Mad Studios. Их замечательный Project CARS должен был отвлечь внимание от приятного и приятного предложения Wii U. Сегодня производители скрестили пальцы, чтобы японцы объявили о новой консоли. Это лучше всего показывает текущую проблему Nintendo.

Конечно, я далек от веры в смерть этой платформы. Wielkie N реализует свою идею для консоли.

Количество эксклюзивных постановок на Wii U действительно огромно. Все это великолепные названия, наполненные магией Nintendo. Технологический лидер также сотрудничает с создателями независимых игр, так что даже эти небольшие мультиплатформенные образцы можно найти в архаичной библиотеке eShop.

Я бы ни за что не избавился от Wii U. Как владелец этой платформы, мне больно, что я не могу комфортно играть на ней в последних, многоплатформенных играх. Я могу мечтать о новом Бэтмене, Need for Speed ​​или Battlefroncie. Это, конечно, подталкивает консоль к краю, где только самые большие поклонники этой компании будут получать огромное удовольствие.